- Приехали за 30 мин до показа.
- Попросили хозяйку сварить кофе и погулять на время показа.
- Вместе с хозяйкой убрали фото и прибрались в ванной.
- На входе в подъезд повесили объявление, что здесь проходит просмотр квартиры.
- Покупателям в начале осмотра выдали бахиллы.
- С детьми клиентов во аремя просмотра занималась помощник риэлтора, родители спокойно и без спешки осмотрели всю квартиру.
- На следующий день мы взяли обратную связь у клиентов.
Покупатли еще думают, но были приятно удивлены сервисом и согласились, чтоб мы помогли им с ипотекой.
Показ 3-х комнатной квартиры в элитном доме.
Клиенты- семейная пара в возрасте.
Но на следующий день они позвонили и дали положительный ответ, так же заключили договор на продажу двух своих квартир. Помогла ли такая презентация? Не знаю. Но точно это послужило толчком для дальнейшего сотрудничества. Особенно приятно было видеть, как изменилось настроение клиентов после посиделок на диване.
4 октября. Встреча на новой территории.
Нахимовский проспект д.56. ЖК бизнес класса «Нахимовский»
- стреча на объекте. Трехкомнатная квартира 129 кв.м. на 14 эт.
- Выявление потребностей. Определение запроса клиента. Согласование вопросов по совместной деятельности по продаже квартиры.
- Осмотр объекта. Согласование эксклюзивности работы по поиску покупателя и вопросов по процессу работы для эффективного управления спросом и достижения максимального результата риэлтерской деятельности по срокам и цене продажи.
- Презентация услуги. Альбом Маркетинг-кит от компании МИЭЛЬ офис «ГРАНД ПАРК»
- Принято решение произвести мелкий косметический ремонт квартиры для придания «товарного» вида. Провести фотосессию.
Договорились о режиме наиболее удобного и эффективного взаимодействия. Вопросы по показу объекта потенциальному покупателю, со даты и время показов.
Разница от классической встречи.
На встрече был представлен маркетинговый план по продаже квартиры бизнес- класса.
Чек лист для выявления мотивации, чек лист осмотра квартиры, схемы работы по сделке.
Продавец сразу отметил нестандартный подход к самой презентации услуги на первой встрече.
Реально работает, когда разговариваешь с собственником на языке выгоды. Необходимо хорошо знать все материалы по грамотной презентации риэлтерской услуги. Если все материалы для встречи составлены и подобраны правильно, то положительный результат гарантирован.
Итог: подписание эксклюзивного договора с комиссией 4%.
Успел провести только одну встречу. Есть результат по телефонной консультации собственника ликвидного объекта в пос.Сколково. Жилой дом с участком. Есть договоренность о встрече на объекте.
Провели одну встречу (последствие холодного звонка), побеседовали с собственниками, все о чем мы говорили - рекомендации курса.
Собственники квартиры попросили взять их объект на продажу)))
При этом согласились с нами опустить стоимость квартиры на 500 000 рублей!!!!!!!!! Только встреча!!!!!!!!!!
Провел две встречи. Это магия, ни один из клиентов не сказал ни слова против. Договорились сотрудничать.
Подготовкой объекта к продаже я раньше не занималась. Продавала то, что приходило. Все проблемы с неудобствами (арендаторы), поломками, неполадками и плохим состоянием обычно решала понижением цены. Рынок падает, все торгуются, ну и ладно.
Но этой весной ко мне пришла 2-х комнатная квартира в 5-ти этажном доме. Посмотрела - вид унылый до невозможности, зато хозяйка живенткая. Она меняла 2-х комнаеную квартиру на однокомеатную с доплатой. Это была не моя идея, хозяйка сама решила, что раз в новую квартиру ей вся мебель не понадобится, то она от нее избавится. Она очень быстро - что на помойку, что на дачу, что соседя раздала. И в дополнение, ей самой было тяжело, пригласила клининговую компанию. Ей все отмыли до блеска. Через две недели я квартору не узнала - просторная, светлая. Вначале думала, что я с ней набегаюсь, а она продалась со второго просмотра без торга. С тех пор я продавцов мягенько прошу приводить квартиру в порядок. Теперь буду просить твердо и уверенно.
Объекты "идут" от клиентов, с которыми уже работали. Но теперь я озвучиваю им уже другую стоимость работ, значительно выше. Сначала, вроде как клиент неприятно удивлен, но после общения понимает и соглашается с тем, что теперь у его агента есть не только специализированный уровень знаний, но и уровень сервиса, который тоже стоит денег. Вто это вот: "Теперь Вы (клиент) работаете по моим рекомендациям и советам, или мы не работаем вообще" - цепляет клиента.
Круто!
Спасибо!
Был продлён показ коттеджа в Репино за 53 млн рублей.
- По моей просьбе представитель собственника не присутствовал на показе;
- Человек , который прибирает в коттедже и я подошли за час и убрали личные вещи;
- Собаку закрыли на отдельной территории;
- Кот правда присутствовал на показе, но это перс, который лежал не шевелясь;
- До идеала было далеко, но по сравнению с предыдущими показами гораздо лучше.
- презентация и визитка были отправлены по Whatsapp;
- В результате было получено предложение о покупке со снижением цены. Продавец думает.
Моя коллега Алина, чью квартиру переупаковывали, провела показ по новому алгоритму.
Принципиально то, что к моменту показа она хорошо знала, что важно для тех клиентов, которые шли смотерь ее квартиру.
В квартире была чистота и порядок. Красивая презентация, выполненная в Канве, была приготовлена заранее. Собственники не вмешивались в процесс.
Алина провела активный показ, сделав акцент на достоинствах квартиры, важных для клиента.
Подробно описала преимущества ЖК, понимая, что ищут клиенты.
Вручила им красивую цветную презентацию. Клиенты были этим приятно удивлены: нигде их так не встречали.
Им все очень понравилось.
В РЕЗУЛЬТАТЕ: может быть совпадение, может быть магия, может быть качественная работа агента, но они ее купили. Сделка открыта, внесен аванс, готовим нотариат!!!
Провела показ квартиры, используя рекомендации Александра. Двухкомнатная квартира эконом, проживает семья с двумя детьми школьного возраста. Перед показом собтвенник сварил кофе, были убраны предметы личной гигиены из ванной, на кухне убрана посуда. Постарались максимально обезличить квартиру, на сколько это возможно. Покупателям предложила на выбор бахилы или тапочки. Предпочли разуться и одели тапочки. Результат - квартира понравилась, вносят аванс, не торговались.
Очень хорошо работает кофе и электронная рулетка)) рулетка так вообще в одном показе спасла ситуацию
смс с адресом и ссылкой на карту проезда отправляю, на входе в дом встречаю, это все уже из курса Элитки делается
на самом деле качество показов, да и сервиса в целом, с вашими рекомендациями стало таким, что о нас рассказывают теперь больше по сарафанному радио)
Основная моя работа, это аренда жилой недвижимости. Иногда бывает коммерческая, но мало7
В данный момент у меня две квартиры на продажу. Одна уже под авансом.
Первым делом:
демонтировали громадную душевую кабину, которая отслужила и была не товарного вида7 Новую сантихнику ставить не спешили,и ждали предложения от продавца.
Вынесли частично старую мебель;
Пригласили клининговую компанию по уборке квартиры, помыли окна. Не успели освежить балкон, и я сама потратила на это 30 минут, чтобы протереть деревянное остекление, и сложить аккуратно немного вещей.
Купила жидкий освежительвоздуха, который наполнил свежим ароматом пространство.
Квартира была без личных вещей и поэтому этих действий хватило.
При показах всегда приходила пораньше, и варила кофе, просто для запаха.
Протирала накопившуюся пыль на мебели и протирала полы.
Всегда была в дружелюбном, позитивном настроении, приветливо встречала агента с Покупателями7
Заинтересованно проводила презентацию.
За два месяца было 8 просмотров, четыре одними и теми же клиентами. В итоге, внесение аванса.